
Здесь было бы лучше дублировать: первый альт с третьей трубой; второй альт с первым тромбоном; первый тенор со вторым тромбоном; второй тенор с четвертым тромбоном; баритон на октаву ниже второго тромбона.
Пожалуй, нет более ответственного момента для начинающего аранжировщика, чем соединение групп. Эта тема в их представлении за семью замками. Соединяя группы духовых в один общий пласт звучания, нужно учитывать следующее: регистр духовых, их количество и расположение, характер композиции, темп и динамику.
Если трубы надо гармонизовать в среднем регистре, который у них слабый по звучанию, то лучше их поддержать саксофонами, как бы накрывая голоса труб для усиления их звучания.
Если трубы в ярком игровом регистре, а тромбоны в среднем, то саксофоны желательно писать между трубами и тромбонами, заполняя тем самым внутри пространство.
Если трубы и тромбоны в высоком регистре, то саксофоны должны их поддерживать в нижнем, при этом не отрываясь от всего пласта, как бы плотно связывая его. Например, первый альт играет от третьей или четвертой трубы, расположение гармонии у саксофонов - широкое, покрывая нижний диапазон для поддержки всей медной группы.
Еще один очень важный момент: каждая группа духовых: трубы, тромбоны, саксофоны должна звучать как самостоятельная. Аккорды терцовый, квартовый, смешанной структуры и т. д. должны быть четко аранжированы. Вот тогда между группами будет баланс и саунд джазового звучания оркестра.
Смешанная группа инструментов гармонизуется с учетом силы звучания каждого духового инструмента. Если это быстрый пассаж, то учитывается еще и подвижность того или другого

инструмента в данном регистре.
1. Хорошее расположение аккорда, мощное звучание:

Верхний уровень: трубы;
Средний уровень: саксофоны-альт и тенора;
Нижний уровень: тромбоны, саксофон-баритон.
2. Саксофоны частично покрывают медь:
Заходите на интернет сайт мебели, где Вы сможете сделать выбор, заказать и купить диваны и кресла как от зарубежных так и отечественного производителя. На сайте имеется каталог, где Вы можете наглядно увидеть мебель.